Пасхалки из прошлых фильмов Марвел, которые разгадали совсем недавно

Поклонники киновселенной Марвел любят копаться в своих любимых фильмах в поисках пасхалок и отсылок, но некоторые скрытые секреты найти сложнее, чем другие. Вот несколько глубоко спрятанных пасхалок, на раскрытие которых у зрителей ушло много лет.

Будучи самым первым фильмом в киновселенной Марвел, “Железный человек” во многом отличается от десятков последовавших за ним сиквелов и спин-оффов. В нём есть отсылки на конфликты в реальном мире, ещё нет команды и – погодите-ка, это же не Дон Чидл. Однако одна вещь, которую была в мега-франшизе с самого начала, – это множество пасхалок и скрытых отсылок, чтобы вознаградить самых проницательных фанатов. Скрытых деталей в “Железном человеке” много, но это не значит, что их все легко найти – на самом деле, на то, чтобы обнаружить одну конкретную пасхалку, фанатам потребовалось целое десятилетие.

Последний противник Тони Старка в “Железном человеке” – это Обадая Стейн, его бывший наставник и менеджер Stark Industries. Его появления на экране пропитаны той харизмой Джеффа Бриджеса, которая просвечивает даже через безупречные костюмы Стейна и хромированный купол, но за всем этим скрывается зловещая реальность. На самом деле, именно Стейн был тем, кто спланировал похищение Тони таинственной организацией “Десять колец” в попытке занять пост генерального директора. Во взрывной кульминации фильма Стейн надевает костюм Железного Торговца и даёт Тони первый опыт боя с суперзлодеем.

В 2018 году пользователь Reddit HellotoHorse заметил, что Стейн на самом деле намекает на свои истинные намерения примерно через час после начала фильма, просто сидя за роялем и играя бодрую мелодию. И пускай сцена может показаться вполне обычной, на самом деле Стейн играет композицию Антонио Сальери, композитора 18-го века, показанного как убийца Вольфганга Амадея Моцарта в фильме “Амадей”, получившем награду за лучшую картину в 1984 году. И хоть нет никаких реальных исторических свидетельств того, что Сальери убил Моцарта в реальной жизни, мелодия композитора, которого сыграл Мюррей Абрахам, очень хорошо отражает арку Стейна в “Железном человеке”. В конце концов, и Стейн, и Сальери – более старые, менее блестящие таланты, которые завидуют славе более молодых, более знаменитых гениев до такой степени, что начинают строить против них козни.

Музыкальный намёк Обадаи Стейна | 0:00
“Стражи” до сих пор сторожат главные секреты | 1:59
Скрытая отсылка доктора Стрэнджа | 3:16

Рекомендуем

8 Comments

  1. про компазицию Сальери я понял сразу как посмотрел в первые ,все ждал может случайность а нет,очень рад

  2. На классику же нет авторского права… Можно было бы напомнить мелодию, чтобы не искать её теперь.

  3. Мм-даа… Походу из фанатов "вселенной Марвел" должны получится неплохие адепты какой-нибудь.. ну, например, теории мирового заговора.. Это уметь надо так бульдога через носорога скрещивать..
    К слову, даже Фрейд говаривал, что иногда зонт — это просто зонт..))

  4. Да, фанаты видят пасхалки даже там где их нет, но даже режиссёры им подыгрывают!)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 1 =

Яндекс.Метрика