Почему в “Человеке-пауке: Нет пути домой” не показали Зловещую шестёрку?

“Человек-паук: Нет пути домой” берет все, что зрители знают о фильмах о Человеке-пауке, и перемешивает это в блендере, пока не получится нечто совершенно новое. Благодаря неудачному масштабному заклинанию Доктора Стрэнджа, позволяющему забыть о личности человека, все в мультивселенной, кто знает о связи Питера Паркера с Человеком-пауком, начинают пробираться на Землю киновселенной Марвел. И пускай это означает, что Питер Тома Холланда встретит своих коллег из альтернативных вселенных, Питера Тоби Магуайра и Питера Эндрю Гарфилда, это также означает, что они должны объединить усилия, чтобы справиться с пятью самыми известными злодеями в истории фильмов о Человеке-пауке: Зелёным Гоблином, Доктором Осьминогом, Песочным человеком, Ящером и Электро.

Масштабы “Нет пути домой” просто поражают, и, помимо рассказа собственной истории, этот фильм также не боится погружаться в знаковые моменты жизни персонажей Магуайра и Гарфилда. Тем не менее, некоторые фанаты, возможно, задались вопросом, почему фильм не пошёл ва-банк и не включил ещё и шестого злодея. В конце концов, это завершило бы создание Зловещей шестёрки, классической суперкоманды, состоящей из злодеев, затаивших злобу на Человека-паука.

Однако, чем больше зритель задумывается об отсутствии шестого антагониста, тем более странным кажется его отсутствие. Итак, почему “Человек-паук: Нет пути домой” не представил Зловещую шестерку?

Есть много возможных причин, по которым “Человек-паук: Нет пути домой” не стал показывать полный состав Зловещей шестерки. Во-первых, фильм, кажется, придерживается довольно строгого правила “один главный злодей на каждый из предыдущих фильмов снятых до того, как Том Холланд стал Человеком-Пауком”, и, поскольку всего таких фильмов было пять, этим всё и сказано. Кроме того, технически в фильме есть шестой злодей, Веном. Только это воплощение персонажа в лице Тома Харди, который узнал о существовании Человека-паука только в сцене после титров фильма “Веном 2”. Он продолжает существовать на периферии киновселенной Марвел, что было показано в одной из сцен ​​​​“Нет пути домой”, где видно, что он застрял в этой вселенной, и напивается, в каком-то удалённом месте, и не удосужился добраться до Нью-Йорка, прежде чем его вернули обратно в его собственную реальность.

Если краткое эпизодическое появление Харди не является полноценным участием Венома как недостающей части Зловещей шестерки, то есть несколько известных кинозлодеев, которые отсутствуют в фильме, но для этого есть все причины. Пол Джаматти уже отметил, что его Носорог не появился бы в “Нет пути домой”, а версии Зелёного Гоблина в исполнении Дэйна ДеХаана и Джеймса Франко, вероятно, были бы лишними в фильме, в котором так ярко представлена ​​версия персонажа Уиллема Дефо. Точно так же Веном Тома Харди означает, что версия Тофера Грейса была бы лишней, как бы интересно ни было вернуться к этому воплощению персонажа.

В таком случае стоит обратить внимание на врагов Человека-паука киновселенной Марвел, из которых Мистерио предположительно мертв, и, по слухам, Майкл Китон повторит свою роль Стервятника в грядущем “Морбиусе”, что сделало бы его появление в «Нет пути домой» излишним.

Если и быть до конца точными, то в “Человеке-пауке: Нет пути домой” не было показано даже пяти настоящих суперзлодеев одновременно. Конечно, Электро и Ящер стоят на стороне зла и, в лучшем случае, выжидают, чтобы возобновить свои злодеяния. Однако остальные злодеи фильма меняют свою взгляды по ходу картины. Песочный человек изначально действовал как своего рода союзник Человека-паука, но позже стал антагонистом. Отто Октавиус и Норман Осборн оба хорошие парни, когда их не опутывают их злодейские оковы, и так уж получилось, что Осьминог освобождается от контроля искусственного интеллекта своих щупалец над его разумом примерно в то же время, когда злодейская сторона Гоблина берет над ним верх. Из-за этих смен сторон у группы злодеев в каждый момент времени есть задатки разве что Зловещей тройки или четверки.

Еще больше вносит неразбериху тот факт, что весь сюжет в основном завязан на деятельности главного злодея фильма “Человек-паук: Вдали от дома” Мистерио и журналиста Дж. Джона Джеймсона, который раскрывает миру личность Человека-паука и, безусловно, считается противником супергероя. На самом деле, даже сам Доктор Стрэндж в какой-то момент выступает в роли антагониста Паучков.

Таким образом, несмотря на огромное количество злодеев, фильм не особенно заинтересован в том, чтобы собирать Зловещую шестерку. Кроме того, сохраняется вероятность, что, не дав фанатам возможность увидеть команду злодеев в полном составе, “Нет пути домой” создаст предпосылки для сбора Зловещей шестерки в будущем бедного Питера Паркера.

Рекомендуем

6 Comments

  1. Я не понял. Сначала откуда взялся Веном, точнее как он узнал о Пауке Холланда (т.к. не смотрел Веном2)
    Второе. Как Веном узнал Паука Х-да. Если они из разных вселенных?
    Третье. Даже если они из одной вселенной. Почему в итоге Веном исчез как и все остальные из других миров? Почему не остался и не потерял память как персонажи из мира Паука ТХ?

  2. Я бы хотел чтобы следующее видео было про то что (Почему во всех фильмах Тома Холланда есть слово ДОМ).
    Хотел бы узнать про это и еще я знаю что Человек Паук 4(Тома Холланда) выйдет в 2022 или в 2023 и будет называться или Человек Паук: Гений или Человек Паук: United Kingdom или не знаю.
    Я фанат всех Человек пауков и хочу большего от Лупера чтобы увидеть все ошибки киностудии Марвел и конечно же фильмов Сэма Рейми про человека паука и Марка Уэбба про человека паука.

  3. Я в начале тоже задавался вопросом, зачем они упустили столь очевидную возможность экранизировать именно концепт Шестерки. А затем прояснилось. Если бы они сделали Шестерку из ЭТОГО, это был бы просто слив концепции. К самому фильму можно относиться по-разному, но именно этот состав злодеев на Шестерку не тянул и не подходил тону фильма "лечиться, лечиться и лечиться". Тут отдавали дань уважения любимым персонажам, пытаясь всех их смягчить и сделать обояшками". А Зловещая Шестерка — это именно злодеи, идущие на это сознательно, жестокие и не вызывающие сочувствия. Именно сочувствие — то, что отделяет этот фильм и концепт Шестерки, они противоположны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 1 =

Яндекс.Метрика